Программное содержание: Учить детей правильно называть домашних животных и их  детенышей; угадывать животное по описанию

Материал: Картинки с изображением взрослых животных и их детенышей (можно воспользоваться наглядным пособием «Домашние животные» из серии «Мир в картинках»).

Методика проведения

Воспитатель показывает детям картинки с изображением взрослого животного и его детенышей.

Спрашивает, кто нарисован на картинках и кому какой детеныш нравится.

Педагог уточняет у детей, у кого из животных есть рога (грива, тоненький хвостик с кисточкой на конце, пушистый хвостик, у кого самый длинный хвост, у кого пушистая, мягкая шерстка).

Спрашивает, как жеребенок зовет лошадь, ягненок – овцу, щенок – собаку. 

Завершая занятие, педагог предлагает детям изобразить котенка (или щенка), который ловит свой собственный хвостик, радуется, мяукает (тявкает).
 

Категория
Развитие речи