Программное содержание: Учить детей правильно называть домашних животных и их детенышей; угадывать животное по описанию
Материал: Картинки с изображением взрослых животных и их детенышей (можно воспользоваться наглядным пособием «Домашние животные» из серии «Мир в картинках»).
Методика проведения
Воспитатель показывает детям картинки с изображением взрослого животного и его детенышей.
Спрашивает, кто нарисован на картинках и кому какой детеныш нравится.
Педагог уточняет у детей, у кого из животных есть рога (грива, тоненький хвостик с кисточкой на конце, пушистый хвостик, у кого самый длинный хвост, у кого пушистая, мягкая шерстка).
Спрашивает, как жеребенок зовет лошадь, ягненок – овцу, щенок – собаку.
Завершая занятие, педагог предлагает детям изобразить котенка (или щенка), который ловит свой собственный хвостик, радуется, мяукает (тявкает).