Программное содержание.

  • формировать умение четко произносить звуки м – мь, п-пь, б-бь в звукосочетаниях, различать на слух близкие по звучанию словосочетания.
  • совершенствовать память и внимание.

Материалы. Игрушечные животные: корова, коза, кошка, мышь, баран или картинки и их изображением.

Дидактическая игра «Кто как голос подает?»

Воспитатель поочередно показывает детям игрушечных животных или картинки с их изображением: корову, козу, кошку, мышку, барана. Просит детей назвать животных. Затем рассказывает:

- Однажды была очень сильная гроза. Сверкала молния, гремел гром, а все эти животные оказались далеко от дома. Негде было им спрятаться от грозы.  И они так испугались, что забыли, кто как голос подает. Надо им помочь? Конечно надо!  Сначала поможем  коровке: «Коровка, помычи: «Му- у-у-у-у,  му-у-у-у-у» (хоровой и 2-3 индивидуальных ответа). «Мму-у-у-у-у», - говорит коровка. Вспомнила, как ей надо голос подавать. Она вам вечером или завтра молока в подарок пришлет. Коровье молоко очень полезно. А теперь кому поможем?

Поочередно все вместе и индивидуально дети просят : «Козочка, помекай: «Ме-е, ме-е»,  «Киска, помяукай, а еще помурлычь…..», «Мышка, попищи….»,  «Барашек, скажы: «Бе-е, бе-е».

Категория
Конспекты занятий