Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Программные задачи:

  • Учить элементу гжельской росписи (сочетание дугообразной, петельной линии с мазками, точками).
  • Учить детей приемам рисования гжельской розы.
  • Закреплять навыки рисования концом кисти и всей кистью.
  • Поддерживать интерес к народному творчеству.

Образовательная область «Познавательное развитие»

  • продолжать знакомить детей с народным декоративно-прикладным искусством.

Программные задачи:

Образовательная область «Речевое развитие» 

  • развивать коммуникативные умения;
  • развивать связную речь, умение отвечать полными ответами;

Программные задачи:

Образовательная область «Физическое  развитие»

  • Формировать точные координированные движения.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» 

Программные задачи:

  • воспитывать уважение к народным умельцам, желание продолжать традиции народных мастеров.
  • учить видеть красоту, своеобразие и самобытность изделий.

Оборудование и материалы: игра «Собери посуду», иллюстрации изделий гжельских мастеров, гуашь синяя, белая, кисточки разных размеров, вода, салфетки, палитры, трафареты посуды.

Предварительная работа: знакомство с промыслом Гжели, рассматривание альбома “Сказочная гжель», посуды.

Категория
Конспекты занятий