пн, 01.03.2021 - 13:41
Задачи:
- Развивать наглядно-образное мышление, конструктивное воображение, творческую фантазию.
- Учить самостоятельно: анализировать, обобщать, строить собственные гипотезы, устанавливать причинно-следственные связи.
- Воспитывать у детей самостоятельность, настойчивость, познавательную активность, потребность в формировании самооценки и коммуникативных качеств.
Развивающая среда:
- Набор геометрических фигур, цифры от 1 до 9, мяч.
- Лабиринт, 2 набора фигур к игре “Танграм”, фланелеграф, образец.
- Счётные палочки, “Волшебный сундучок” с игрушками оригами.
Предварительная работа: На занятиях и в организации самостоятельной деятельности детей предлагались различные виды несложных логических задач и упражнений - это на нахождение пропущенного числа, пропущенной фигуры, продолжения ряда фигур, на поиск чисел, задачи на выделение отличия и др. Предлагались д./игры “Что лишнее”, “Найди ошибку”, игры на составление фигур – силуэтов из специальных наборов: “Монгольская игра”, “Танграм”.
Подготовил
Категория
Работа с родителями