1. Не раздражайтесь, когда ребёнок пытается играть на каком-либо инструменте, а наоборот, стремитесь к тому, чтобы это заинтересовало его.
  2. Обратите внимание на самостоятельную музыкальную деятельность вашего ребёнка.
  3. Покупайте музыкальные инструменты и игрушки, играйте на них сами, играйте вместе с детьми. 
  4. Водите ребёнка в театр, на концерты, особенно на те, в которых участвуют дети. 
  5. Следите за тем, чтобы ваш ребёнок почаще слушал и смотрел детские музыкальные теле-и-радиопередачи.
  6. Пошлите заявку на радио или телевидение с просьбой исполнить любимое произведение вашего ребёнка.
  7. Накапливайте детскую фонотеку. 
  8. По возможности старайтесь знакомить детей с композиторами.
  9. Музицируйте дома с детьми (пойте, играйте на музыкальных инструментах, танцуйте) . 
  10. Предлагайте детям разнообразную музыку.
  11. Отдайте ребёнка в музыкальный кружок или на занятия в музыкальную школу (по возможности).
  12. Обсуждайте с детьми просмотренные спектакли, концерты.
  13. Помогите придумать ребёнку музыкальную сказку, сценку.
  14. Интересуйтесь тем, что узнал нового ребёнок на музыкальном занятии в детском саду. 
  15. Обязательно присутствуйте и по возможности участвуйте в утренниках и на вечерах развлечений в детском саду.
  16. Бывая на природе, обращайте внимание ребёнка на «звуки музыки» вокруг нас (музыку природы) . 
  17. После концерта или спектакля побуждайте ребёнка к передаче впечатлений в рисунке, рассказе и других формах.
Категория
Советы музыкального руководителя