Цели:
Коррекционно-образовательные:
— учить детей пересказывать рассказ, используя сюжетные картинки;
— учить логическому построению высказывания.
Коррекционно-развивающие:
— развивать у детей умение отвечать на вопросы полным предложением;
— активизировать словарь по теме;
— развивать внимание, мышление, связную речь;
— развивать умение согласовывать слова в предложениях.
Коррекционно-воспитательная:
— воспитывать у детей любовь к родному краю и эмоциональную отзывчивость на литературное произведение.
Оборудование: сюжетные картинки по тексту рассказа
Предварительная работа: Чтение художественных текстов: А. Плещеев «Дети и птичка», А. Фет «Ласточки пропали», Л. Толстой «Птичка», украинская сказка «Хроменькая уточка», с обсуждением прочитанного