вт, 09.08.2022 - 09:36
Цель: развитие речевой деятельности старших дошкольников посредством художественной литературы.
Задачи:
Образовательные:
- уточнить и обогатить знания детей о русских народных сказках;
- продолжать развивать диалогическую речь, обучать формам монологической речи;
- содействовать совершенствованию речевых коммуникаций ребенка со взрослыми и сверстниками;
- учить подбирать слова антонимы, определяющие героев.
Развивающие:
- развивать интерес к аппликации, уметь правильно передавать характерные особенности птицы;
- развивать дикцию и фонематическое восприятие;
- развивать у детей артикуляционный аппарат, диалогическую речь, память, мышление, внимание.
Воспитательные:
- воспитывать самостоятельность, терпение и выдержку.
- воспитывать у детей бережное отношение к чувству сопереживания к животным, умение играть рядом, взаимодействовать друг с другом.
Предварительная работа: чтение сказок о животных, волшебных, социально-бытовых сказок, рассматривание иллюстраций к сказкам, беседа по сказкам, работа с мнемотаблицами, чтение пословиц, игры драматизации по сказкам, экскурсия в библиотеку.
Оборудование:
- Презентация "Мир сказок",
- Картинки с эпизодами из сказок: «Каша из топора», «Петушок и бобовое зернышко», «Царевна-лягушка», «Вершки и корешки», мнемотаблица.
Категория
Конспекты занятий