пт, 12.07.2019 - 12:58
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникатиныное развитие»,»Познавательное развитие», «Речевое развитие».
Задачи:
- развивать продуктивную (конструктивную) деятельность;
- формировать представление о деталях (кирпичик) строительного конструктора, вариантами расположения деталей на плоскости (выкладывать кирпичики плашмя и приставлять их друг к другу узкой короткой стороной);
- развивать умение сооружать дорожку по образцу;
- побуждать к использованию дополнительных сюжетных игрушек (машины) для обыгрывания постройки;
- формировать привычку убирать игрушки на место по окончании игры;
- продолжать формировать знания о названиях предметов ближайшего окружения;
- выполнять с помощью взрослого несколько игровых действий;
- формировать умение отвечать на простейшие вопросы;
- воспитывать желание слушать народные песенки, стихотворения;
- развивать интерес к играм – действиям под звучащее слово.
Планируемые результаты.
- различает основные формы деталей строительного материала (кирпичиков конструктора).
- с помощью взрослого сооружает дорожку.
- разворачивает игру вокруг собственной постройки.
- слушает доступные по содержанию стихотворения.
- сопровождает речью игровые действия.
- умеет выполнять движения по заказу воспитателя.
Предварительная работа: рассматривание картинок с изображение дорожек; хождение по дорожек (шириной 20 см) на прогулке и физкультурном занятии; игры с кирпичиками из конструктора, игрушкой- машинкой, разучивание логоритмических упражнений «Би-би-би – гудит машина», «Яркими красками листья сверкают».
Подготовил
Категория
Конспекты занятий