Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникатиныное развитие»,»Познавательное развитие», «Речевое развитие».

Задачи:

  • развивать продуктивную (конструктивную) деятельность;
  • формировать представление о деталях (кирпичик) строительного конструктора, вариантами расположения деталей на плоскости (выкладывать кирпичики плашмя и приставлять их друг к другу узкой короткой стороной);
  • развивать умение сооружать дорожку по образцу;
  • побуждать к использованию дополнительных сюжетных игрушек (машины) для обыгрывания постройки;
  • формировать привычку убирать игрушки на место по окончании игры;
  • продолжать формировать знания о названиях предметов ближайшего окружения;
  • выполнять с помощью взрослого несколько игровых действий;
  • формировать умение отвечать на простейшие вопросы;
  • воспитывать желание слушать народные песенки, стихотворения;
  • развивать интерес к играм – действиям под звучащее слово.

Планируемые результаты.

  • различает основные формы деталей строительного материала (кирпичиков конструктора).
  • с помощью взрослого сооружает дорожку.
  • разворачивает игру вокруг собственной постройки.
  • слушает доступные по содержанию стихотворения.
  • сопровождает речью игровые действия.
  • умеет выполнять движения по заказу воспитателя.

Предварительная работа: рассматривание картинок с изображение дорожек; хождение по дорожек (шириной 20 см) на прогулке и физкультурном занятии;  игры с кирпичиками из конструктора, игрушкой- машинкой, разучивание логоритмических упражнений «Би-би-би – гудит машина», «Яркими красками листья сверкают».

Категория
Конспекты занятий