вт, 11.06.2019 - 16:15
Задачи:
- формировать умение узнавать и называть в картинках, в игрушках кошку;
- формировать представление о внешнем виде, повадках кошки;
- формировать умение отвечать на вопросы, повторить несложные фразы;
- поощрять попытки детей старше 2,5 лет по собственной инициативе или просьбе воспитателя рассказать о событии из личного опыта;
- развивать интерес к играм – действиям под звучащее слово (в произведениях малых фольклорных форм);
- воспитывать желание слушать народные песенки, стихотворения, сопровождая чтение показом игрушки;
- развивать умение здороваться и прощаться (по напоминанию взрослого).
Материалы: игрушка- кошка; корзинка; салфетка; предметные картинки с изображениями кошки ( сидит, лежит, бежит, лакает молоко) и собаки; игрушечная посуда: блюдце, кувшин.
Подготовил
Категория
Конспекты занятий