Задачи:

  • формировать умение узнавать и называть в картинках, в игрушках кошку;
  • формировать представление о внешнем виде, повадках кошки;
  • формировать умение отвечать на вопросы, повторить несложные фразы;
  • поощрять попытки детей старше 2,5 лет по собственной инициативе или просьбе воспитателя рассказать о событии из личного опыта;
  • развивать интерес к играм – действиям под звучащее слово (в произведениях малых фольклорных форм);
  • воспитывать желание слушать народные песенки, стихотворения, сопровождая чтение показом игрушки;
  • развивать умение здороваться и прощаться (по напоминанию взрослого).

Материалы: игрушка- кошка; корзинка; салфетка; предметные картинки с изображениями кошки  ( сидит, лежит, бежит, лакает молоко) и собаки; игрушечная посуда: блюдце, кувшин.

Категория
Конспекты занятий