Цели занятия:

Коррекционно-образовательные:

  • познакомить детей со звуком и буквой С;
  • научить характеризовать его по акустиче­ским и артикуляционным признакам;
  • познакомить с понятием «предложение».

Коррекционно-развивающие:

  • упражнять детей в делении слов на слоги, предложений на слова;
  • упражнять в звуковом анализе слов, состоя­щих из трех звуков;
  • развивать общую, мелкую и артикуляцион­ную моторику.

Коррекционно-воспитательная:

  • воспитывать у детей умение следить за пра­вильным произношением поставленных зву­ков в спонтанной речи.

Оборудование: зеркала, картинка для звукоподра­жания; предметные картинки, в названии ко­торых присутствует звук С; буква С, дидакти­ческое пособие «Согласный звук», фишки для выкладывания звуковой схемы, дидактиче­ское пособие «Домик», наборы для выклады­вания слоговой схемы и схемы предложения.

Категория
Советы логопеда