пн, 25.04.2022 - 08:37
Цель: дифференцировать звуки [л-л’] в словах, предложениях.
Коррекционно — образовательные:
- Познакомить с согласными звуками [Л], [Л"].
- Закрепить умение давать артикуляционную и акустическую характеристику звука.
- Продолжать учить определять позицию звука в словах.
- Познакомить с буквой «Л».
Коррекционно-развивающие:
- Развитие фонематического слуха, внимания, памяти;
- Развитие общей моторики и тонких дифференцированных движений пальцев рук.
- Совершенствование грамматического строя речи;
- Закреплять понятие «звук», «буква», «гласный, согласный звук», «мягкий – твердый».
- Воспитание навыков самоконтроля за правильным звукопроизношением в самостоятельной речи.
- Продолжать учить составлять предложения с заданным словом.
Коррекционно-воспитательные:
- Воспитание доброжелательности, отзывчивости, навыков сотрудничества, самостоятельности, активности и инициативности.
Подготовил
Категория
Конспекты занятий