Цель: дифференцировать звуки [л-л’] в словах, предложениях.

Коррекционно — образовательные:

  1. Познакомить с согласными звуками [Л], [Л"].
  2. Закрепить умение давать артикуляционную и акустическую характеристику звука.
  3. Продолжать учить определять позицию звука в словах.
  4. Познакомить с буквой «Л».

Коррекционно-развивающие:

  1. Развитие фонематического слуха, внимания, памяти;
  2. Развитие общей моторики и тонких дифференцированных движений пальцев рук.
  3. Совершенствование грамматического строя речи;
  4. Закреплять понятие «звук», «буква», «гласный, согласный звук», «мягкий – твердый».
  5. Воспитание навыков самоконтроля за правильным звукопроизношением в самостоятельной речи.
  6. Продолжать учить составлять предложения с заданным словом.

Коррекционно-воспитательные:

  1. Воспитание доброжелательности, отзывчивости, навыков сотрудничества, самостоятельности, активности и инициативности.
     
Категория
Конспекты занятий